Среда, 27.11.2024, 21:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wrath of the Lich King] Инженерное дело для начинающих
dvd2444Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline

снова здравствуйте друзья! в этот раз я расскажу вам о профессии - инженерное дело

1. азы инженерного дела
1.1. положительные и отрицательные стороны инженерного дела.
1.2. по какой причине инженеров на низких уровнях мало.
1.3. к какому типу профессий относится инженерное дело.
1.4. сочетание инженерного дела и классов.
1.5. какую профессию выбрать в пару с инженерным делом.

1.1. положительные и отрицательные стороны инженерного дела.

наверное самый главный плюс инженерии это присутствие огромного выбора создаваемых вещей, таких как: бомбы, гранаты, интерестные гаджеты, что там гранаты, даже мотоциклы!

так же предметы создаваемые инженерами, восполняют недостататки каких либо классов. динамит - как альтернатива отсутствия дальней атаки у воинов, паладинов, разбойников.

самые интерестные гаджеты и предметы это наверное: гоблинский кабельный макси-дефибриллятор (даёт возможность возродить партнёра по группе), анжинерский чоппер для альянса и механоцикл для орды. об остальных вкусностях инженерии я расскажу немного позже.

1.2. по какой причине инженеров на низких уровнях мало.

во-первых, прокачка инженерного дела требует немалых ресурсов и времени, по той причине что все материалы добыть невозможно и всёравно прийдётся идти на аукцион.

во-вторых из-за нериятностей во время ипсользывания некоторых вещей (самовозгарающийся огнемёт - это ещё цветочки).

из-за стоимости рецептов и повышения требований по уровню, после того как навык достигает 150.

из-за того, что денег на начальных уровнях, не сделаеш, так как большинство самых вкусных вещей могут использовать только инженеры либо они появляются на более высоких уровнях профессии.

1.3. к какому типу профессий относится инженерное дело.

инженерное дело - это основная профессия, тоесть выучив её вы сможете изучить только ещё одну первичную профессию.

1.4. сочетание инженерного дела и классов.

инженерное дело, просто полно уникальностей, все их в этой статье и не перечислиш. с помощью инженерии можно создать огромное количество уникальных вещей с уникальными эффекстами. и в независимости от вашего класса, инженерия подходит любому из классов.

1.5. какую профессию выбрать в пару с инженерным делом.

к инженерному делу лучше взять горное дело. так как это самая подходящая профессия, поскольку большинство рецептов требуют драгоценных камней либо метала. что заметно сэкономит ваши ресурсы.

так же по ходу прокачивания профессии могут пригодиться снятие шкур, травничество и портяжное дело.

2. процесс создания
2.1. изучение инженерии.
2.2. процесс создания вещи.
2.3. материалы для производства.
2.4. где купить молот кузнеца, а так же гаечный ключ, отвёртку и прочее.

2.1. изучение инженерии.

для того чтобы найти тренера инженерии, подойдите к стражнику и спросите profession trainer -> engineering. альянсу лучше идти в стальгорн через метро в штормграде, так как там стоят все учителя и продавец, поблизости горн и аукцион.

вы сможете изучить инженерию начиная с 5 уровня. как и у остальных профессий, для каждой ступеньки мастерства требуется определённый уровень:

ученик: 5
подмастерье: 10
умелец: 20
мастеровой: 35
мастер: 50
великий мастер: 65

список тренеров до навыка мастеровой

орда
данве
мукдрак
роксик
твизвик пружинаждак
франклин ллойд

альянс
бронк пропойца
дженна лемкенилли
лилиам шпиндель
оккиль
пружиннер шумотор
работник даэло
сыщ жужело
финбус шестерлязг

нейтральные
жужжер скрепокрыл
оловень

список тренеров до навыка великий мастер

орда
главный инженер левени
джемезина уоттерли

альянс
сок начищенный винт
тиша длинномост

нейтральные
бинки сияйка
тимоти ошенко

2.2. процесс создания вещи.

большинство вещей производится с помощью кузнечного молота, который можно купить у продовца, и наковальни которую можно найти в столице. с повышением уровня профессии вам так же понадобятся: тангенциальный вращатель и шлицевой гироинструмент, которые вы произведёте уже сами. эти три инструмента всегда должны быть при вас!

откройте книгу заклинаний и найдите изображение шестерёнки и нажмите на него, чтобы открыть список всех доступных к производству вещей.

для производства у вас в сумках должны быть все необходимые ингредиенты, инструменты и наковальня. когда приготовления окончены нажмите создать, и ожидайте окончания.

2.3. материалы для производства.

как писалось выше большинство материалов для профессии доыбваются с помощью профессии горное дело.

для инженерного дела необходимо огромное количество ингредиентов, и чем лучше вещь вам нужна, тем сложнее достать ингредиенты. аукцион для вас станет вторым домом, а цены на ресурсы вы будете знать как свои пять пальцев.

некоторые материалы выпадают из определенных монстров, там же разбросаны множество сундуков с болтами и прочей механикой, найти их местоположение можно с помощью системы wowhead. так же можно жульничать с куклой для битья, отвлекающая врагов на себя, после разрушения которой, на её "трупе"***одят некоторые материалы.

2.4. где взять молот кузнеца, а так же гаечный ключ, отвёртку и прочее.

любой торговец с радостью продаст вам его, а всё остальное прийдётся сделать самому.

список торговцев

орда
даниэль бартлетт
парнис
совик

альянс
билибуб шестеренок
бурбик гайковерт
митрин'дир
аррас

нейтральные
аарон холлман
"рыжий" джек финдл

3. ради чего все усилия

3.1. какие вещи я могу создать с помощью инженерии?
3.2. можно ли на инженерии сделать деньги?

3.1 какие вещи я могу создать с помощью инженерии?

ружья и оптические прицелы, взрывчатка, спецодежда, гаджеты, мотоциклы, очки список довольно долгий и интерестный всего не перечислить. очень много уникальных вещей недоступным другим профессиям, например боевые механические животные.

3.2. можно ли на инженерии сделать деньги?

до выхода третьего дополнения к world of warcraft инженеры, неочень много могли заработать на самой профессии, но после выхода третьего дополнения всё изменилось.

прицелы и ружья, несомненно приносят свой стабильный доход. но для их производства потребуются довольно дорогие материалы, так что прийдётся всегда следить чтобы затраченая на их производство сумма, не превышала стоимость продажи.

самая вкусность на продажу - это боеприпасы. патроны и стрелы в данный момент пользуются хорошим спросом среди охотников, так как это лучшие боеприпасы на данный момент в игре.

рыбная приманка - хорошо продаётся рыболовам, если вам удастся найти постоянных покупателей, любящих порыбалить, то приманка также внесёт свой небольшой вклад в ваш карман.

мотоцикл - это способность заработать большие деньги одним разом, но ресурсы для него очень трудно найти, из-за этого такая высокая цена. хоть богачей желающих обзавестись личным мотоциклом и не так много, но такие есть, так что дерзайте!

4. продвижение по службе

4.1. продвижение в изучении инженерии.
4.2. самый быстрый способ прокачки профессии.
4.3. я больше не могу повысить свой навык, в чём проблемы?
4.4. максимальные значения для каждой из ступеней мастерства.
4.5. специализации.
4.6. рецепты изучаемые на специализациях.
4.7. возобновление членства.
4.8. изучение новых рецептов.

4.1. продвижение в изучении инженерии.

создавайте новые вещи, и всё будет в как можно лучше.

каждый рецепт на создание определённого предмета обозначен 4 цветами:

  • красные рецепты не могут быть изучены.
  • оранжевые рецепты будут всегда увеличивать ваш навык после создания.
  • желтые рецепты будут иногда увеличивать ваш навык после создания.
  • зеленые рецепты будут редко увеличивать ваш навык после создания.
  • серые рецепты никогда не будут увеличивать ваш навык после создания.

    гномы обладают одним преимуществом – это их расовый бонус +15 к инженерии.

    4.2. самый быстрый способ прокачки профессии.

    самый лучший способ прокачки профессии вы можете найти на нашем портале в этой теме.

    4.3. я больше не могу повысить свой навык, в чём проблемы?

    1. проверьте, не дошёл ли ваш навык инженерии до максимально доступного на этом уровне мастерства. если дошёл, ищите тренера для следующей ступени.
    2. если ещё не дошёл, производите вещи только по жёлтым или оранжевым рецептам.

    4.4. максимальные значения для каждой из ступеней мастерства.

    ученик (1-75)
    подмастерье (50-150)
    умелец (125-225)
    мастеровой (200-300)
    мастер (275-375)
    великий мастер (350-450)

    4.5. специализации.

    имея 30-й уровень и навык инженерии 200+, вы имеете возможность получить специализацию - гномскую или гоблинскую. пойдя по одной дорожке, вы автоматически утрачиваете возможность изучить вторую специализацию. так что, или гоблинская или гномская. для получения специализации нужно выполнить определённые квесты.
    квесты эти начинаются в стальгорне, подгороде или в кабестане. там вы получите книгу, в которой рассказывается о каждой из специализаций, и после того как вы сделаете выбор, надо будет идти либо в пиратскую бухту (гномская), либо в прибамбасск (гоблинская).

    4.6. рецепты изучаемые на специализациях.

    гоблинская специализация позволит создавать:
    гоблинская мина
    великан
    гоблинский бомбомет
    шахтерская гоблинская каска
    шлем гоблинской конструкции
    гоблинский реактивный шлем
    гоблинское ракетное топливо
    гоблинская мортира
    гоблинские реактивные сапоги
    гоблинский кабельный дефибриллятор
    гоблинский кабельный макси-дефибриллятор
    гоблинское драконье ружье
    гоблинская наземная мина

    гномская специализация позволит создавать:
    маскировочный механизм гномов
    смертоносный луч гномов
    гномские очки
    пояс гномов, хранящий от вреда
    сапоги гнома-изобретателя
    перчатки гнома-механика
    гномская шапка контроля над разумом
    сетемет гномов
    гномские реактивные сапоги
    уменьшающий луч гномов
    инструменты гномов
    универсальный гномский дистанционный пульт
    гномское устройство, тонущее в воде
    инкрустированный мифриловый цилиндр

    4.7. возобновление членства.

    через несколько недель членство в клубе инженеров истечёт, но вы можете возобновить своё членство за 2 золотых. при этом в получаете подарок от тренера бомбы, компоненты, или даже особые рецепты!

    4.8. изучение новых рецептов.

    до того момента как вы не получили специализацию, большинство рецептов лучше изучать у тренера. рецепты обычно выпадают с монстров, так же их можно купить на аукционе или у продавцов разбросанных по всему миру.

    5. инженерия и пвп

    5.1. мне говорили, что инженерия полезна в пвп? как это?
    5.2. сильно ли помогают сборный компактный уборочный голем, механический дракончик, боевой цыпленок гномов и такие ппрочие боевые механизмы в пвп?
    5.3. многие вещи у меня срабатывают не так, как им положено. так будет всегда, или с увеличением навыка инженерии поломки будут случаться реже?

    5.1. мне говорили, что инженерия полезна в пвп? как это?

    опытный инженер достаточно трудный противник в пвп из-за своих гаджетов. в инвентаре пвп игрока должны быть:

    1. смертоносный луч гномов - убийственный луч, наносящий огромный урон (кулдаун 10 минут). нет ничего лучше, чем жахнуть этим лучиком по противнику, когда ты закутан в корнях или заморожен звездой.
    2. сетемет гномов - запутывающая сетка, которой очень удобно ловить убегающего противника. не рекомендуется использовать в начале боя, поскольку сеть может сработать наоборот.
    3. малый атомарный перенаправлятор - убирает эффект "полиморфа" с дружественной цели. должно иметься для масс пвп!
    4. гоблинский кабельный дефибриллятор - воскрешает мёртвого союзника! без комментариев.
    5. маскировочный механизм гномов - плащ-невидимка на 10 секунд. незаменимая вещь, когда надо выбраться из окружения и затем вернуться с подмогой.
    6. шлем гоблинской конструкции - если тебе предстоит сражаться с огненным магом, то этот шлем может весьма круто повернуть положение не в пользу последнего. поглощает 300-500 огненного урона и добавляет +15 к сопротивлению огню.
    7. уменьшающий луч гномов - особый луч, превращающий противника в "радиоактивного" гнома и снижающий его броню на 250, скорость движения на 50% и скорость атаки на 30%.
    8. пояс гномов, хранящий от вреда - пояс, поглощающий 500 урона в течение 10 минут. хорошая штука, жаль что кожаная и не может использоваться магами и колдунами.
    9. гномские реактивные сапоги - если надо по быстрому смотаться, то ракетные сапоги самое оно!
    10. шлем ныряльщика - шлем подводного дыхания. тактика проста, заманиваешь противника под воду и...
    11. гномская шапка контроля над разумом - жестокая шапка, позволяющая контролировать действия противника в течение 20 секунд.
    12. бомбы и гранаты - если тебе не жалко затраченных ресурсов, то взрывчатка, с её радиусом действия, эффектом ошеломления и большим уроном не раз спасёт тебе жизнь и поможет выиграть битву.

    5.2. сильно ли помогают сборный компактный уборочный голем, механический дракончик, боевой цыпленок гномов и такие ппрочие боевые механизмы в пвп?

    в пвп боевые механизмы, неочень помогают, большинство противников просто необращают на них внимания, но в борьбе с монстрами механизмы очень даже неплохие.

    5.3. многие вещи у меня срабатывают не так, как им положено. так будет всегда, или с увеличением навыка инженерии поломки будут случаться реже?

    как бы нам этого не хотелось, гаджеты срабатывают и несрабатывают внезависимости от навыка, всётаки инженерия неожиданная штука.

    послесловие

    инженерия профессия очень интерестная, но не надо думать, что став инженером, вы станете лучшим игроком в world of warcraft. по большей части эта профессия расчитана для развлечения, не более.




  • Ищем людей предложения в лс
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: