dvd2444 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Жрец - Тьма (ПВЕ) Жрец (10/0/31) Требуется уровень: 85 Осталось очков: 0
Пояснения и опциональные таланты: Приведенный выше спек подходит для серьезного рейдинга в топ контенте. Символы: Основные: Символ Слова Тьмы: Боль Символ пытки разума Символ слияния с Тьмой Большие: Символ внутреннего огня Символ ментального крика Символ ухода в тень Малые: Символ левитации Символ растворения в тени Символ стойкости
Ювелирные камни: Горящий мглистый алмаз Сверкающий глаз химеры (только ювелиры)Сверкающий инфернальный рубин Тревожный угасающий топаз Очищенное око демона Сверкающий инфернальный рубин
Наложение чар: Голова-Магический знак Хиджала(репутация: Почтение со Стражами Хиджала) Плечи-Начертание пламени Скверны (начертатели только для себя) или Великое начертание заряженного магнита (репутация: Превознесение с Теразан) Спина-Светлотканая вышивка(только швеи для себя) или Чары для плаща - интеллект II илиЧары для плаща - критический удар II Грудь-Чары для нагрудника - все характеристики IX Запястья-Драконье тиснение - интеллект (кожевники только для себя) или Чары для наручей - интеллект V Руки-Чары для перчаток - ускорение Пояс-Поясная пряжка из эбеновой стали Ноги-Усиленная призрачная чародейская нить Ступни-Чары для обуви- точность или Чары для обуви - ускорение
Ротация: Перед боем используйте Облик Тьмы, Внутренний огонь, Объятия вампира. В момент пула - примените Уход в тень (во время его действия Ваше агро = 0). Основная часть боя, когда у босса от 100% до 25% жизни: .... Старайтесь поддерживать максимальный аптайм всех ДОТов, обязательно иметь интерфейс, для точного отслеживания времени Ваших дебафов. Прикосновение вампира - перевешивайте за 1,5сек до его спадения. Всепожирающую чуму - можно перевешивать за 1,5-1с до или после её спадения - она не так критична. При накоплении 5-ти стаков Приверженности - применяем Архангела и начинаем всё заново с . Ваши ДОТы получают характеристики дополнительного урона и скорости от Вашего персонажа в момент применения Вами заклинаний, накладывающих ДОТы. Динамически (когда ДОТы уже тикают на цели) ничего не изменяется. Поэтому при получении эффектов, увеличивающих дополнительный урон или скорость - применяйте все ДОТы заново. Завершающая часть боя, когда у босса меньше 25% жизни: - применяем по кулдауну. При получении бафа: Героизм/Жажда крови - сразу же перевешиваем ДОТы: , и даже если они еще не заканчиваются. Поддерживаем 100% времени ДОТов во время действия бафов, увеличивающий скорость заклинаний (количество тиков всех ДОТов будет больше), и применяем свой обычный цикл.
Чародейская перековка и капы: искусностьдух (до капа меткости) критдух [если не хватает меткости] меткость/духскорость [если меткость лишняя] меткость/духкрит [если меткость лишняя] искусностьскорость искусностькрит Как перековывать вещи: В списке предлагаемых перековок - характеристики расположены в порядке приоритетов.
Если наименее полезную характеристику нельзя перековать в наиболее полезную - то приведена альтернатива (например: на вещи есть 100 искусности и 100 скорости - нам нужно копить скорость, но искусность на этой вещи перековать в скорость нельзя, альтернатива - крит). Кап меткости: 17% меткости (1742 рейтинга), Дренеи: 16% (1639,13 рейтинга) Полезная информация: Пересчет рейтингов в проценты:Характеристика % рейтинг меткость 1 = 102.446 = 102.446 духа скорость 1 = 128.05701 крит 1 = 179.28 искусность 1 = 179.28
На 85 уровне 648.91 интеллекта дает жрецу 1% шанса крита.
Ищем людей предложения в лс
|
|
|
|