Суббота, 18.05.2024, 23:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Маг » Гайд по магу в WoW
Гайд по магу в WoW
dvd2444Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline



очень полезный гайд для мага. здесь будут указанны особенности класса,
капы, таланты, макросы и все нужное для игры этим классом.

источник: wowjp.net
1. введение

a. - что из себя представляет маг?
b.
- маг - это машина смерти. этот класс очень подходит тем, кто хочет
всех "нагибать". маг преобладает очень хорошим уроном и, по моему
мнению, самым хорошим контролем в игре. но не все так просто, маг
считается одним из самых сложным классом в игре. этот класс в пвп в
основном используется как контроллер, но чтобы хорошо контролировать -
нужно неплохо знать свой класс, а так же знать класс противника. если вы
хотите просто бегать и бить, то маг не для вас.

а. - хорош ли маг для "кача"?
в. 

- маг очень хорош в этом деле. он преобладает прекрасным "бурстом" и
убивает почти всё живое. мало кто сможет сравнится с магом по скорости
прокачивания персонажа.

а. - востребован ли маг в рейдах?
в.
- да, как минимум 1 маг должен быть в рейде. сильный урон, огромный
дпс, хороший контроль - это всё делает мага очень нужным для рейдов. но
тут тоже не все просто, на первый взгляд может показать, что маг очень
прост в пве, но это не так. нужно много экспериментировать, чтобы
выбрать собственную ротацию, иначе ваш маг будет очень слабым и некому
не нужным.

а. - какая раса, по вашему мнению, больше всего подходит для игры магом.
в.-
в игре у большинства рас есть этот класс, но мне больше всего нравится
undead маг. за альянс я бы всем советовал играть за человека мага, так
как у них очень полезная расовая абилка.

а. - какими преимуществами преобладает маг?
в.-
ну, как я уже говорил, маг очень хороший контроллер, у него сильный
урон по области, он может телепортироваться и создавать пищу.

а. - какое оружие может носить маг?
в. 

- ну тут выбор не очень большой. маг может носить посохи(staves),
волшебные палочки(wandes), кинжалы(daggers), одноручные мечи(swords).


2. билды (таланты) 3.3.3



a. - что такое билд?
в. - билд - это определённый набор талантов, различных вариаций. билды обычно используются в разных направлениях(pve или pvp)

тут я буду вынужден скопировать описание основных билдов. спасибо за это пользователю next_rim. взято с одного из гайдов goha.


2.1 pve билд


1) ттв фаир 20/51/0  сейчас один из лучших рейдовых билдов.
последовательность каста - ливинг бомба, фаирбол х3; если прокнул пиро -
вливаем пиро. ливинг бомбу нужно держать 100%. используйте скорчи
только если попросят. лучше если влазит больше 3-х фб. билд требует

очень много хита (весь хит нужно набирать шмотом), поэтому подходит
только для одетых магов. билд показывает свой истинный потенциал только в
сбалансированном рейде, где есть шадоу прист, дестро варлок, элементал
шаман, бумкин, дк и, самое главное, одетый и рукастый танк, способный
держать тонны вашего агро. (даже не смотря на изменения аггро (-20% в
талантах, вместо -10%))

2) веинс аркан 57/3/11 мой собственный вариант без баража (он тупо не нужен имхо) и 1/5 стабилити. (с) next_rim

после 3.3.3 - аркан и фаер***одятся примерно на равных, вперед вырывается тот или иной билд только в определённых энкаунтерах.
основная
фишка аркана - прямой контроль над своим дпс. уникальный скилл аркан
бласт позволяет намного увеличивать дпс за счет увеличения потребления
маны. после изменений 3.2.2, мана у аркана воистину резиновая. иногда со
спама аркбласта идет по 75% дамага. менее одетым магам, однако, стоит
выработать оптимальную последовательность слива маны, балансируя между
ротейшнами. три ротейшна: макс дпс это спам аб (под хероисмом, венами,
проками тринек). основной дпс - абх4 + мысли под проком (всего на 2%
ниже спама аб, но по мане на 300% дешевле). после изменения мб, шанс
прока к 4-му касту составляет 85% (к 5-му 95.3%). если вдруг, по причине
выхода марса из влияния венеры, не прокнулись - спамьте аб, пока не
прокнутся. если с маной напряг (сбило евок, или драка слишком долгая) -
меняйте молтен армор на маг армор и кастайте абх3 + мысли, пока не
накопите достаточно маны для поддержания основного ротеишна до
следующего мана кулдауна. как и фаир, акран капризно относится к
рейдовому составу. по сравнению с фаиром планка хита и агро просто
смешные. но чтобы аркан выдал достоиный дпс, просто необходимо, чтобы
ваш рейд в сумме выдавал как можно больше дамага. чем короче драка тем
выше дпс аркана. так же стоит заранее договорится с друидами, чтобы они
кидали вам иннервейт. тогда аркан с легкостью топает дамаг метры.

3) скорч аркан 53/18/0 

- билд существует давно, но в свете последних изменений 3.2.2, начал
уверенно тащить. билд отстает от ттв фаира на 1% и он веинс аркана на
4%, но бафает реиду скорч. для него справедливо все, что справедливо и
для аркана, за исключением скорча. собственно, вся суть билда в скорче для реида. скорч просто включается в ротеишн и обновляется по мере надобности.

4) ффб фаир билд 0/53/18-
отлично сбалансированый рейдовый билд. очень похож на фб, только вместо
старого доброго фаирбола теперь ффб. как и с фб фаиром, бомбу нужно
стараться держать 100%, ротейшн бомба->3хффб. самый неприхотливый и
универсальный билд. отлично скейлится со спелдамагом и критом, требует
сравнительно мало хита...в общем, конфетка. дамаг пониже чем у арка или
фаира, но к статам малотербовательный. к рейдовому составу претензий
нет. низкое агро и резиновая мана позволят вам выдавать сносный дамаг в
любом рейде. лучше всего вам помогут дестро варлок, бумкин и элем шаман.

5) фрост 18/0/53  намного уступает по дамагу другим билдам.
но имеет право на существование за счет нереальной живучести и почти
бесконечной маны. если есть вены/хероисм/триньк на хейст - проки бреин
фриза не взрывать. если нету, то с фаирболами дпс выше. элементарный
однокнопочный билд для начинающих или неодетых магов. отлично подходит
для кача и фарма хероиков.


2.2 pvp билд


у мага два основных пвп билда

- дип фрост и дип аркан. и тот и другой имеют свои преимущества и
недостатки. аркан лучше себя чувсвует против кастеров, тогда как фрост -
против любого физикал класса.

1) дип фрост 20/0/51.
самый универсальный пвп билд. попа у мага толстая, статичный дамаг
очень высокий. если удастся влить пару шатеров, любой класс труп. тяжело
против друидов. в плюсах - сильнейший набор контроля в игре: три новы,
контрспел, стан и адское замедление. вариантов фрост билдаочень много. такие таланты как cold as ice, arctic winds, elemental
precision, enduring winter, arcane concentration, focus magic, improved
cone of cold и frost warding дают преимущества по мане, дамагу или
живучести. однозначного ответа нет. третий глиф (бариер и эвок просто
маст хев) тоже под вопросом. на выбор - блинк, полиморф, блок, вены или
манагем. вариант, предложный мной, самый средний и подойдет для любой
ситуации. более конкретно следует подбирать под собственный стиль, шмот и
состав арена команды.

2) аркфаир 53/18/0.
классический помпиро билд с импактом и фокусом. почти не живет против
рог и ферал друидов. в плюсах огромная мобильность, независимость дпс от
статичности и превосходный бурст. намного менее популярен чем фрост, но
в хороших руках нагнет любого.


3. капы мага, 80 уровень



а. - что такое кап?
в. - кап - максимальное необходимое значение.


3.1 рейтинги на 80-м уровне


1% хита = 1%дпс = 26.23 хит рейтинга;
1% крита = 45.91 крит рейтинга (%дпс зависит от спека) ;
1% хейста = 1%дпс = 31.75 хейст рейтинга;
160.7 интеллекта = 1% крит шанса.


3.2 приоритет для пве


кап хита без учета рейдовых бафов:

дип фаир = 446 (17%)
дип фрост = 368 (14%)
аркан = 288 (11%)
ффб = 368 (14%)

кап хита с учётом рейдовых бафов:

дип фаир = 368 (14%)
дип фрост = 288 (11%)
аркан = 210 (8%)
ффб = 288 (11%)

кап силы заклинания:

ну тут всё ясно, чем больше силы заклинаний - тем больше урон. определённого капа нету. тут и без гайда понятно.

кап скорости:

максимальное
количество хаста (скорости) должно быть равно 900-1000. скорость
уменьшает гкд, с учётом 1000 скорости гкд становится 1 секунда.. больше
скорости нам не нужно, так как дальше под бл/героизмом и бурстом ваши
заклинания будут упираться в гкд.

кап критического удара:

рейтинг критического удара: критический удар заклинания - это 150% от его обычного урона. это верно для всех классов.
вся
сила и слабость мага зависит в его критах, поэтому советую вам не
забывать про крит. точную цифру я назвать не могу, но скажу вам, чем
больше у вас крита - тем лучше для вас. в любом случае шанс крита не
должен быть ниже 45%.


3.3 приоритет статов для пвп


в пвп приоритет статов имеет больше тактическое значение.

кап силы заклинания:

тут все так же просто как и в пвп, чем больше сильна заклинания, тем больше урон. делайте выводы сами.

кап меткости (хита):

в данном случае кап меткости составляет 4%.

кап проникающей способности заклинаний (пенетра):

кап
пенетры составляет 130 (аура паладина). не следует забывать так же про
марку друида и тотем шамана. но все эти источника резиста можно либо
сдиспелить, либо убрать.

кап скорости заклинания (хаст):

собственно
хаст важен для фмагов (фрост), минимальное значение хаста = 450-500.
чем больше у вас хаста, тем быстрее вы кастуете фб (ледяную стрелу).

кап критического удара:

тут
уже все наоборот, крит очень важен фаер магу, приблизительный кап крита
для фаера составляет 35-40%. напоминаю вам, что крит шанс повышает
вероятность прока инстант огненной глыбы.


4. профессии



ну что же, профессии для мага - это тоже одно из нужных вещей.
как всем известно, так повелось, что можно взять всего лишь две основные профессии.


4.1 вот выбор желательных профессий для мага в пве


  • кузнечное дело (blacksmithing) - 2 дополнительных сокета или 46 спд.
  • наложение чар (enchanting) - 46 спд энчанты на кольца.
  • кожевнечество (leatherworking) - 45 спд от лучшего энчанта на браслеты.
  • алхимия
    (alchemy) - 45 спд от миксологии (mixology) за счет повышения
    эффективности ваших фляг (да-да, фляги ещё и 2 часа висят).
  • начертание (inscription) - 45 спд от улучшенного энчанта на плечи.
  • ювелирка (jewelcrafting) - 46 спд можно получить против обычных гемок.
  • портняжное
    дело (tailoring) - заплатка на плащ с шансом временно увеличить силу
    заклинаний (эквивалентно 290 спд). возможность шить шмотки высшего
    качества по рецептам.

  • 4.2 ну а сейчас мы рассмотрим выбор желаемых професии для мага в пвп


  • инженерное дело - ракетница, нитроускорители, девайсы в виде бомб и прочее.
  • травничество - восстановление 3600 хп.
  • ювелирное дело - гемки на ресайленс/сплд/хаст.

  • 5. глифы

    для пве глифы следует выбирать с умом, под свой спек. тут особо описывать нечего не нужно, каждый выбирает лучшие для себя.

    вот в пвп глифы играют очень важную роль....

    список самых желаемих глифов для пвп:

  • glyph of evocation - маст хев в любом спеке. помимо маны эвок будет восстанавливать 60% здоровья.
  • glyph of blink - замечательный глиф, увеличивающий радиус блинка на 5 ярдов. не представляю себе аркан мага без него.
  • glyph of ice barrier - незаменимый глиф для фрост магов. увеличивает эффективность бариера на 30%.
  • glyph of mana gem - очень полезный глиф для аркан магов. улучшает количество маны, которую дает гем.
  • glyph of water elemental - элем живет дольше. неплохой глиф для фростов.
  • glyph of icy veins - если брали 11+ во фросте, то это даст вам лишний диспел замедлений при использовании вен.
  • glyph of ice block - после использования айс блока ресетит кулдаун новы. неплохо для фростов.

  • 6. полезные ссылки для магов



  • очень полезная прога для подсчета дпс. называется rawr, скачать можно здесь: http://rawr.codeplex.com/. показывает апгрейды гира, можно смотреть дпс отдельных скилов, куча настроек.
  • онлайновый аналог равра от lhivera (популярный теорикрафтер): http://zaldinar.bounceme.net/tcom/index.php?id=36.
  • www.maxdps.com калькулятор дпс. поддерживает пока только дип фаир и дип фрост. можно посмотреть сколько дпс дают шмотки при определенных статах.
  • http://elitistjerks.com/f75/ - форум, где собираются самые топовые маги и обсуждают механику и теорикрафт. на английском.
  • www.wowhead.com - база данных по вову, все шмотки, квесты, ачивки и т.д. аналогичный проект www.thottbot.com
  • www.wowwiki.com - википедия по вову. там можно найти качественные тактики по боссам и лор. также на английском.

  • 7. макросы для мага


    все нужные макросы для мага вы можете найти здесь: макросы для мага в wow


    8. аддоны для мага



    все аддоны вы можете найти на www.curse.com/ или выбрать тут: аддоны для wow.
    omen - агрометр.
    deadly boss mods

    - просто омг аддон для любого рейдера, показывает все таймеры и абилки
    босса, предупреждает об опасности и вообще крут сам по себе.
    x-perl
    - фреймы. показывает все бафы/дебафы вашего рейда. т.к. одна из задач
    мага - декурс, рейдфреймы мастхев. одна из полезных фич - ваши дебафы на
    цели показаны большими иконками, легче следить за скорчами и бомбой.
    quartz -
    кастбар. без кварца магу никак. кастбар пета, фокуса, самого мага. под
    кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить
    елему и т.д. самое главное - показывает эффективную разницу в пинге
    между сервером и клиентом.
    mikscrollingbattletext (ака msbt) - показывает проки бреин фриза, хот стрика и фоф в вашем скролл тексте.
    control freak
    - аддон для слежения за овцой, показывает время до спадения полиморфа,
    звуком сообщает, если время закончилось/игрок вышел ранше.
    doom cooldown pulse - когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите.
    drdamage- аддон показывает много интересного в тултипе спеллов, дамаг, коэффициенты, шанс крита/хита и т.д.
    elemental flux - окошко с таймером оставшегося времени жизни водного элементаля.
    nao (аналоги magefever,magealert) - показывает проки пальцев, мислов, пиры, фаербола иконкой с таймером в указаном месте экрана,флешит экран при проке.
    natur enemy castbar - незаменимый аддон, показывает полосками время бафов на цели, её колдауны, диминишинги, сс.и т.д.
    omnicc - показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
    range display - расстояние до цели/фокуса.
    shieldmonitor -полоска показывает сколько урона ещё может поглотить ваш щит(манашилд, айс барьер, варды).
    spell alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
    afflicted - показывает кд противников и еще много чего. все топ игроки пользуются им.





    Ищем людей предложения в лс
     
    Форум » Классы » Маг » Гайд по магу в WoW
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: