Воскресенье, 03.08.2025, 14:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд: Остров Завоеваний
dvd2444Дата: Понедельник, 08.08.2011, 13:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline

                  
остров завоеваний. гайд.

патч 3.2 предложил игрокам сразиться на новом поле боя для 40 человек. технически, это самый большой инстанс со времён старого наксрамаса. в пылающем легионе и гневе короля лича, рейдовые подземелья были урезаны до 25 человек, а два поля для битвы, глаз шторма и берег древних, были урезаны до 15 человек с каждой стороны. остров завоеваний возвращает дух эпических битв не виданных со времён долины альтерака. если ты только достиг 80-ого уровня или просто хочешь узнать немного больше о новом поле для сражений – гайд будет явно интересен тебе.

общее

существует два пути, как выиграть битву, идентичных старому и улучшенному альтераку – убить вражеского генерала или истощить ресурсы противника. силы орды возглавляет командир агмар, в честь которого названа база орды на драконьем погосте, лидер отряда кор'крон, который носит нордсколовскую синию или зелёную одёжку. у команды альянса – высший командир хафлорд змеевержец, лидер седьмого легиона, на котором доспехи с солнечного колодца. круто? теперь рассмотрим то, как их убивать.

бои с боссом
                                                          
агмар и змеевержец – полностью идентичны друг другу. оба имеют по 800к хп, 80 уровень и несколько примечательных способностей. одна из них – метание клинка, которая может быть направлена на произвольного члена рейда. другая – смертельный удар, не путать со способностью война, так как эта способность просто наносит урон и создаёт дебафф для хила. последняя способность, самая классная – сокрушительный шлепок, когда босс концентрируется на 2 секунды перед прыжком в воздух и нанесением удара оттуда по всем близкостоящим членам рейда, вследствие которого, все они падают назад.

боссы на острове не похожи на боссов из альтерака и не могут быть удержаны только одним танком. смертельный удар и прочие способности не дают возможности легко расправиться с ними. также на ситуацию влияет дизайн холла для боссов – он маленький и не может вместить в себе всех членов рейда.  
                                                                                   




ресурсы

однозначно, что гораздо быстрее для победы – повержение вражеского генерала, однако другой путь к выигрышу – ресурсы. каждая команда начинает с 300 ресурсами и после смерти каждого игрока ресурсы убывают. захват некоторых точек добавляет команде некоторое количество ресурсов, немного снижая темп битвы. каменоломня и нефтезавод – две локации, дающие очки ресурсов. при захвате обоих локации одной командой под конец битвы, открывается достижение избыток ресурсов. при получении трёх достиженй, очки чести в конце битвы увеличатся, что даёт игрокам стимул захватывать. 

три локации на новом поле должны быть 100% интересны всем игрокам, ведь каждая из них приносит новые вариации геймплея. доки, ангар, мастерская. в доках, в западной части карты, расположены метатели глеф - уничтожающие живую силу транспортные средства, которые также наносят существенный ущерб осаде. контролирование данной локации позволяет игрокам воскрешаться не ближайшем кладбище. мастерская даёт игрокам возможность пользоваться взрывниками и осадным машинами, идентичным озеру ледяных оков.***одятся они в центре карты. самую крутую возможность даёт нам ангар. мы можем спрыгнуть с парашютом со специального дерижабля, который кружит на рельсе над крепостью врага. как и две предыдущие локации, ангар даёт нам возможность воскрешаться на близлежащем кладбище.

все локации дают игрокам возможность проникнуть в крепость врага. ангар по праву считается самой «завоевательной» локацией, так как после его завоевания, игроки получают возможность использовать сифориевые бомбы внутри крепости. после того как ворота сломлены, воздушный корабль – не лучший метод для доставки игроков в крепость противника.

как выиграть?

разбей ворота и убей командира врагов. это действительно просто. если ты на воздушном транспорте, подбери сифориевую бомбу и скинь на ворота противников, лучше всего центральные. контролируешь доки и мастрескую - используй машины для разрушения стен. умеешь управляться с метателем глеф - убивай противников пока не надоест. ворота сломлены - весь рейд бежит на вражеского командира - задать жару!

важно не забывать захватывать флаги в крепости, ведь это позволяет игрока воскрешаться в тех местах, делая продвижение к боссу более быстрым. нет ничего легче, остаётся координировать действия игроков и иногда следить за состоянием ресурсов.

в отличие от альтерака на острове нет движений взад-вперёд вокруг башен и бункеров. единственное направление острова - вперёд. для орды это на юг, а для альянса - на север. интерсно то, что остров - первое поле для битвы где база орды***одится на севере.
остров завоеваний - очень весёлое и быстрое поле для сражений. она не такая эпическая как альтерак или озеро ледяных оков, так как на них карта очень большая и игроки могут легко скрыться или рассеятся. остров на 26% состоит из пвп и на 74% из пве. пвп здесь минимально. всё веселье ты получаешь от геемплея завоеваний.

а теперь - время завоёвывать!




Ищем людей предложения в лс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: