dvd2444 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Люди: Фракция: Альянс Родной континент: Азерот
Стартовая область: Нортшир
Столица: Стормвинд
Доступные классы: воин, маг, варлок, паладин, разбойник, жрец
Ездовые животные: лошади
История
Люди Азерота за последние несколько лет выдержали огромные испытания. Когда Медив открыл врата между миром орков Дренором и королевством людей в Азероте, им пришлось вступить в ожесточенную войну против Орды, которая длилась несколько лет. Под предводительством короля Ллэйна люди долгое время доблестно сражались против превосходящих сил орков, однако в итоге были вынуждены покинуть родину, а сам король Ллэйн был убит.
Под предводительством Андуина Лотара люди переправились через Великое Море в надежде отыскать убежище в королевстве Лордерона. Был сформирован Альянс, состоявший из людей Азерота и Лордерона, дварфов Хаз Модана и эльфов Квел'Таласа. Шестью годами позже Орда добралась и до Лордерона — орки построили корабли и осадили восточные берега континента.
При помощи своих союзников люди одерживали победу за победой, в итоге вынудив орков погрузиться на корабли и отступить туда, откуда они пришли. Высадившись на берегах Азерота, люди разгромили силы орков и уничтожили Темный Портал, ведущий в Дренор.
Но вскоре после этого Нер'зул, могущественный шаман орков, объединил под своим начальством выжившие кланы и открыл другой портал, послав войска с целью отыскать могущественные артефакты, хранимые людьми в мире Азерота. С целью предотвратить вторжение, снова был создан Альянс. Войдя в Темный Портал, несколько героев смогли встретиться в бою с Нер'зулом и остановить его; тем не менее, незадолго до этого он сумел открыть еще несколько порталов.
Энергия больше не подчинялась шаману, и вскоре Дренор был уничтожен, разорванный порталами на части. Зная о том, что если они не порвут связующую нить между Дренором и Азеротом, вселенский пожар уничтожит и родину людей, герои заделали трещину между мирами, тем самым обезопасив Азерот. Ходят слухи, что герои смогли в последнюю минуту выбраться из пылающего Дренора, отыскав небольшой портал, но никто не смог подтвердить эту информацию. Никто не знает и о том, куда вел портал, в который зашли эти герои.
Через несколько лет люди вступили в бой с новым врагом, с которым ранее сражаться им не приходилось — с демонами Пылающего Легиона. Заразив королевства людей магической чумой, демоны намеревались уничтожить человечество. Людям пришлось покинуть Лордерон и обосноваться на Калимдоре, где они и выдержали натиск демонов и нежити, найдя новых союзников в лице ночных эльфов и временно объединившись с силами Орды. Победив Архимонда, люди снова вернулись на свою родину в Азерот и восстановили Восточные Королевства, заново развязав вражду с Ордой.
Характеристики
Люди очень разнообразны — разные цвета кожи и волос, рост и габариты (правда, их телосложение в World of Warcraft унифицировано). За время своей короткой жизни (в сравнении с дварфами или эльфами) люди всеми силами стремятся узнать как можно больше о магии, технике и искусстве.
Расовые особенности
Восприятие — активируйте для увеличения эффективности обнаружения скрытности — длится 20 секунд — кулдаун 3 минуты.
Людской дух — повышает дух на 10%.
Дипломатия — 10% бонус к получению очков репутации.
Специализация на мечах — люди получают +5 к экспертизе во владении мечами и двуручными мечами.
Специализация на булавах — люди получают +5 к экспертизе во владении булавами и двуручными булавами.
Жизненный уклад
Люди обычно живут в тех местах, которые могут более-менее их прокормить. Это не зависит от ландшафтов: горы, низменности и даже болота — везде могут жить представители этой расы. Люди занимаются широким спектром занятий: магией, кузнечным делом, военным искусством, добычей полезных ископаемых и многими другими занятиями.
Технологии
В плане технологий люди стоят чуть позади дварфов. Тем не менее, они не стесняются заимствовать те или иные вещи из других культур, в том числе из разработок гномов. Примером такому заимствованию являются пушки, которыми оснащены корабли и укрепления людей. Люди неплохо разбираются в ковке оружия и доспехов, а также в строительстве деревянных и каменных зданий, включая даже замки.
Искусство войны
Во время битвы люди предпочитают уделять больше внимания обороне, строя массивные баррикады и укрепляя свои поселения каменными стенами. Но, когда это действительно необходимо, люди могут проявить в бою отвагу и храбрость, выйдя против врага всем миром.
Гномы: Фракция: Альянс
Родной континент: Азерот
Стартовая область: Энвилмар
Столица: Айронфордж
Доступные классы: воин, маг, варлок, разбойник
Ездовые животные: механические страусы
История
Процветая в удивительном техно-городе Гномереган, гномы делили ресурсы лесистого Дун Моро со своими родичами-дварфами. Хотя дварфы Айронфорджа и сами способны кое-что смастерить, именно гномы снабдили их самыми важными и чудесными механизмами — огнестрельным оружием и паровыми машинами.
Во время Второй Войны гномы исправно служили Альянсу, но почему-то отказались участвовать в отражении недавнего вторжения Пылающего Легиона. Хотя их творения и помогли справиться с Легионом, люди и дварфы были шокированы нежеланием гномов предоставить свои отряды и пилотов.
По окончании войны Альянс обнаружил причину такого поведения гномов. Ей оказались древние, варварские силы, поднявшиеся из недр земли и наводнившие Гномереган. Зная, что основным приоритетом союзников был разгром Пылающего Легиона, гномы решили справиться самостоятельно. Они отчаянно сражались за свой любимый город, но Гномереган был безвозвратно потерян...
Около половины расы гномов было уничтожено при падении Гномерегана. Остальные гномы, потрепанные, но выжившие, нашли убежище в дварфской столице — Айронфордже.
Характеристики
Необычные и зачастую выдающиеся, гномы являются одной из самых своеобразных рас в мире. С их манией к исследованиям радикально новых технологий и проектированию умопомрачительных инженерных чудес остается только удивляться, как они умудряются не вымирать, а размножаться.
Расовые особенности
Мастер бегства — активируйте для освобождения от эффекта рута или ловушки — время каста 1.5 секунды — кулдаун 1 минута.
Расширенное сознание — повышает интеллект на 5%.
Сопротивляемость мистике — гномы получают +10 к сопротивляемости мистической магии.
Инженерная специализация — бонус +15 к профессии инженерное дело.
Жизненный уклад
Воссоединившись с Альянсом, гномы проводят свое время в разработке новых стратегий и оружия, которые помогут им вернуть опустошенный город и построить светлое будущее для своего народа.
Технологии
Гномы наряду с гоблинами являются самыми высокотехнологичными расами Азерота. Они владеют порохом, паровыми машинами, могут строить даже самолеты. С другой стороны, использование этих технологичных штучек чревато авариями и катастрофами, что в комбинации с сумасшедшим характером гномов делает эту расу хотя и ненадежным, но все-таки полезным союзником.
Искусство войны
Из маленьких гномов навряд ли получатся хорошие воины, зато они как никто другой прекрасно подходят на роль незаметных разбойников и шпионов. Кроме этого, благодаря недюжинному интеллекту, гномы могут быть сильными магами.
Тролли: Фракция: Орда
Родной континент: Калимдор
Стартовая область: Дуротар
Столица: Оргриммар
Доступные классы: воин, маг, шаман, охотник, разбойник, жрец
Ездовые животные: рапторы
История
Тролли являются одной из древнейших рас Азерота. Они являются древнейшими врагами ночных эльфов и их сородичей, а по легендам могут быть даже их предками.
Варварские и суеверные, коварные тролли проявляют кипучую ненависть ко всем остальным расам. Однако одному племени пришлось перебороть эти предрассудки, когда его путь пересекся с вождем орков Траллом и его могучей Ордой. Тролли племени Темного Копья, давно покинув земли предков в долине Стрэнглторн, были на грани уничтожения мурлоками, но Тралл и его Орда умудрились спасти их (троллей, а не мурлоков). Взамен благодарные тролли поклялись в вечной верности Орде.
Характеристики
Злобные тропические тролли, населяющие множество островов Южных Морей известны своими хитростью и склонностью к темному мистицизму. Если бы не их сутулость, мужчины троллей были бы ростом с ночных эльфов. Достоянием каждого тролля являются огромные клыки.
Расовые особенности
Берсеркование — активируйте в «раненом» состоянии для повышения скорости ближнего боя и кастования заклинаний на 30% (в «здоровом» состоянии 10%) — длится 10 секунд — кулдаун 3 минуты.
Регенерация — 10% бонус к регенерации здоровья, 10% активно в бою.
Убийство зверей — 5% бонус к повреждениям против зверей.
Специализация на метательном оружии — тролли получают +5 к навыку метательного оружия.
Жизненный уклад
Ведомые хитроумным теневым охотником Вол'джином, тролли племени Темного Копья поселились в Дуротаре среди своих союзников-орков. Их деревня, названная именем погибшего старейшины племени Сен'джина, лежит вдоль восточного побережья Калимдора в суровых скалистых землях. Племя Темного Копья также заняло тропы в джунглях островов Эхо.
Став частью Орды, тролли распространили свою верность на могучих тауренов, но они мало доверяют изворотливым Отрекшимся, опасаясь с их стороны невзгод и раздоров с союзниками. Не очень дружелюбно тролли относятся и к недавно присоединившимся к Орде кровавым эльфам, не забывая свою извечную вражду с эльфами.
Технологии
Тролли представляют собой почти дикую расу, живущую родовыми племенами. Какие у них могут быть технологии?.. Разве что отнести к ним шаманизм, вудуизм и мистицизм.
Искусство войны
Тролли очень суеверны и склонны к мистицизму, но кроме хаотичных шаманов среди них встречаются и «более организованные» жрецы. С другой стороны, привыкшие к жизни в дикой природе, тролли являются умелыми охотниками и разбойниками.
Дварфы: Фракция: Альянс
Родной континент: Азерот
Стартовая область: Энвилмар
Столица: Айронфордж
Доступные классы: воин, охотник, паладин, разбойник, жрец
Ездовые животные: бараны
История
Дварфы Айронфорджа, живущие под заснеженными пиками Хаз Модана, выглядят как невысокие коренастые люди. Хотя дварфы и предпочитают жить в своих подземных чертогах, они легки на подъем и часто приходили на помощь своим союзникам — людям. Их отвага неоспорима, во многих сражениях именно доблесть дварфов стала тем, что склонило весы на сторону Альянса. Им нравится сам процесс битвы, именно поэтому людям было несложно привлечь дварфов на свою сторону.
Дварфы помогли своим союзникам — людям и эльфам — в течение Второй Войны с орками, выслав среди других подразделений группу подрывников. В не столь давней войне против Плети и Пылающего Легиона, дварфы усилили Альянс мушкетами, при помощи которых они могли стрелять равно как по наземным войскам, так и по воздушным. Могучие таны (владыки гор) также приняли участие в сражениях, используя магические молоты, несущие смерть и панику в ряды врагов.
Открыв недавно тайну своего древнего происхождения, дварфы полностью пересмотрели свои устои. Открытие дало дварфам информацию о том, что некогда, на заре мироздания, могущественные титаны создали их прародителей из камня, и они чувствуют, что должны отправиться на поиски и других частей этого наследия. Дварфы отправили своих разведчиков во все уголки мира, в надежде отыскать новые факты своего происхождения. Эти поиски заставили их создать по всему миру новые поселения, некоторые из которых являются сторожевыми постами, защищая дварфов от нежданных врагов.
Большая часть истории дварфов нам пока неизвестна. Но дварфы сами не так уж много знают о себе, поскольку отправились на поиски артефактов, связанных с их происхождением. В процессе игры можно узнать больше об этой древней расе. Но доподлинно известно, что, вне зависимости от своих корней, дварфы зарекомендовали себя как верные друзья и отважные воины.
Характеристики
Дварфы — это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Многие мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, какая сила скрывается за таким небольшим ростом.
Расовые особенности
Каменная форма — активируйте для обретения иммунитета к ядам, болезням и кровотечению +10% бонус к защите — длится 8 секунд — кулдаун 3 минуты.
Специализация на ружьях — дварфы получают +1% к критическому удару из ружей.
Сопротивляемость морозу — дварфы получают +10 к сопротивляемости морозу.
Поиск сокровищ — активируйте, чтобы видеть сундуки с сокровищами на мини-карте — длится до отмены — кулдауна нет.
Жизненный уклад
Дварфы живут в горах Хаз Модана, выбираясь на поверхность только тогда, когда это действительно необходимо. Одной из таких причин являются сражения. Дварфы любят сражаться, поэтому они без особых уговоров присоединяются к силам своих союзников, лишь только тем понадобится помощь.
Технологии
Дварфы дружны не только с людьми, но и с гномами, которые с недавних пор нашли убежище в их столице. Гномы снаряжают дварфов различным пороховым оружием: ружьями, мушкетами и даже пушками. Не гнушаются они и паровых машин, в том числе осадных орудий. Дварфы, пожалуй, именно та раса, которая вносит в Варкрафт колорит стим-панка.
Искусство войны
Дварфы известны своей отвагой и мужеством. Их любовь к битвам заставляет их вновь и вновь помогать своим союзникам, лишь появляется намек на то, что вскоре ожидается битва. Помимо использования своих механизмов и технологий, дварфы обладают врожденными навыками боя, которые позволяют им создавать четко организованные и выносливые подразделения, способные разгромить любого противника.
Таурены: Фракция: Орда
Родной континент: Калимдор
Стартовая область: Красное Плоскогорье
Столица: Тандер Блафф
Доступные классы: воин, шаман, охотник, друид
Ездовые животные: кодо
История
Таурены — большие, звероподобные существа, живущие в равнинных областях Калимдора. Их жизнь посвящена служению природе и соблюдению баланса между дикими животными и беспокойными элементалями. Несмотря на их рост и физическую силу, жизненный уклад тауренов очень спокоен и миролюбив. Hо, тем не менее, будучи вовлечены в конфликт, таурены становятся ужасными врагами для тех, кто дерзнул бросить им вызов.
Лидер этого народа — старый воин по имени Кэрн Бладхуф, который заключил союз с орками и помог им в обороне от Пылающего Легиона. С тех пор эти расы стали хорошими друзьями, вместе решая проблемы и празднуя общие победы. Как и орки, таурены ныне всеми силами пытаются сохранить свои земли и не потерять при этом честь. Но в то же время они больше других рас Орды обеспокоены охраной природы и наиболее близки к ней.
Характеристики
Таурены похожи на мифического минотавра — существа с телом человека и головой быка. Покрытые шерстью, таурены обычно обладают темной окраской и велики ростом, а также весьма сильны и выносливы.
Расовые особенности
Воинственный топот — активируйте для оглушения до 5 противников в радиусе 8 ярдов — длится 2 секунды — кулдаун 2 минуты.
Выносливость — максимальное здоровье повышено на 5%.
Культивирование — 15 очков бонуса к профессии травничеству.
Сопротивляемость природе — +10 к сопротивляемости магии природы.
Жизненный уклад
Эти полубыки-полулюди отважны, честны и ведут кочевой образ жизни. Их древняя культура отчасти похожа на культуру орков, что в конечном счете и сблизило эти две расы. Таурены живут племенами, управляемыми мудрыми вождями, которые не только ведут своих соплеменников в битву, но и помогают решать повседневные проблемы. Один из таких вождей — Кэрн — помог оркам обрести свою родину, а в дальнейшем присоединился к Траллу в битве против Пылающего Легиона.
Технологии
Технологически таурены развиты довольно скромно, но можно с уверенностью утверждать, что они владеют обработкой дерева, кож и металлов. Остается только удивляться, как им удалось обустроить свои высокие утесы лифтами и связать мостами. Возможно, им в этом помогли виверны.
Искусство войны
Таурены являются одним из самых грозных в бою народов. Комбинация природной силы и тактической хитрости делает эту расу одним из самых неудобных противников для кого бы то ни было. Как и в повседневной жизни, ведут в бой своих соплеменников вожди, которые обладают познаниями в природной магии и искусно владеют оружием.
|
|
|
|